Специалист по работе с системами ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ |
ФОРМА обучения
Удостоверение о повышении квалификации
SMM-стратегия: гипотезы, цели и задачи, этапы, KPI и результаты. Применение ИИ. |
Персонализация в SMM: «распаковка» бренда с помощью инструментов ИИ. |
Ведение активности в социальных сетях: разработка контентной и коммуникационной концепций с помощью ИИ. |
Инструменты продаж в социальных сетях. Способы использования ИИ в рамках коммерческой деятельности. |
Стратегия продвижения в рамках рекламного бюджета на примере социальной сети «Вконтакте»: основы таргетированной рекламы и «закупов» рекламы у лидеров мнений. |
Личный бренд SMM-менеджера на базе твердых навыков обращения с нейросетями. |
Введение в профессию: роль искусственного интеллекта в интернет-маркетинге |
Стратегии и инструменты интернет-маркетинга. Pre-click концепция |
Продающий сайт. Контент-план и генерация эффективных постов с помощью нейронных сетей |
Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте |
Контекстная реклама. Настройка рекламы на поиске и в РСЯ |
Веб-аналитика с ИИ: прогнозирование результатов и расчет бюджета кампаний |
Поиск и работа с заказчиком |
Копирайтинг и его значение для коммерческой деятельности. Применение ИИ для автоматизации и оптимизации работы с текстами |
Конструктор продающего текста. Генерация продающих текстов с использованием инструментов искусственного интеллекта |
Тексты для коммерческих предложений и рассылок. Генерация с использованием инструментов искусственного интеллекта |
Рекламные тексты для социальных сетей. Генерация с использованием инструментов искусственного интеллекта |
Продающие тексты для лендингов. Генерация с использованием инструментов искусственного интеллекта |
Продающие тексты для маркетплейсов. SEO-оптимизация и анализ результатов с использованием инструментов ИИ. |
Профайлинг в нейромаркетинге |
Особенности влияния. Шоппер- маркетинг и потребитель. |
Нейрокопирайтинг. Психологическое типирование. |
Анализ аудитории с помощью нейронных сетей: создание аватара клиента и персонализация контента |
Модель Disc и ее преимущества. Психотипы. Практика применения |
Формула идеального текста с ИИ. Теория поколений. Приемы влияния с помощью текста |
Введение в сайтостроение |
Tilda. Регистрация и знакомство с функционалом и структурой платформы. Библиотека блоков |
Создание сайта с использованием библиотеки стандартных блоков платформы TILDA |
Настройка сайта и подключение. Установка счетчиков, подключение форм. Аналитика и SEO с использованием нейронных сетей |
Создание страниц в Zero Block с ИИ-дизайнерами |
Анимация в Tilda и Zero Block. |
Дополнительные ресурсы, сервисы и документы, необходимые для работы. |
Поиск и работа с заказчиком |
Основы графического дизайна |
Обработка векторной графики в специализированных программах и с использованием ИИ-инструментов |
Работа с растровыми изображениями в программном обеспечении и с применением технологий искусственного интеллекта |
Формированию айдентики бренда с помощью нейросетей |